+375 29 121 36 47

г. Гомель

Регистрация организаций

Помощь при регистрации юридических лиц – одна из моих услуг, которая пользуется повышенным спросом. Кроме гарантированного качества, более оперативной работы Вы не сможете найти. При сотрудничестве со мной, открыть фирму реально за 1 день. Быстрее эту услугу не сможет оказать никто.

Что требуется для регистрации организаций?

    • Ксерокопия паспорта (вида на жительство) учредителей. Копию паспорта можно передать е-мэйлу, вайберу или ватсапу.
    • Ксерокопия паспорта (вида на жительство) директора. Копию можно передать по е-мэйлу, вайберу или ватсапу
    • Предполагаемое наименование организации. Лучше несколько вариантов названия, так как процедура согласования наименования исключает появления организаций с идентичными наименованиями.
    • Место нахождения организации (юридический адрес). Документально подтверждать юридический адрес гарантийным письмом не обязательно. Однако для того, чтобы арендодатель не изменил своего решения или не поднял резко арендную плату его имеет смысл взять с указанием в письме размера арендной платы в месяц и других существенных условий договора аренды.
    • Оплата государственной пошлины в размере 25,5 рубля (1 базовая величина). Оплата может быть произведена посредством ЕРИП.
  • Личное присутствие либо нотариальная доверенность на представление интересов.

Сроки регистрации организаций.

Минимальный срок – 1 день. Обычно можно открыть фирму за 2 рабочих дня с момента обращения и передачи необходимых документов.

Тарифы

Зависят от выбранного Вами пакета услуг.

Бюджетный  от 40 руб. Обычный от 70 руб. VIP от 150 руб.
Стоимость уточняйте Стоимость уточняйте Стоимость уточняйте
Заполненные и готовые к подаче в регистрирующий орган документы:

  • устав;
  • протокол учредительного собрания или решение учредителя;
  • заявление о государственной регистрации;
  • трудовой контракт с директором;
  • приказ о вступлении в должность.
Заполненные и готовые к подаче в регистрирующий орган документы:

  • заявление о согласовании наименования;
  • устав;
  • протокол учредительного собрания или решение учредителя;
  • заявление о государственной регистрации;
  • трудовой контракт с директором;
  • приказ о вступлении в должность

+ Сопровождение юриста при подаче документов на регистрацию!

Заполненные и готовые к подаче в регистрирующий орган документы:

  • заявление о согласовании наименования;
  • устав;
  • протокол учредительного собрания или решение учредителя;
  • заявление о государственной регистрации;
  • трудовой контракт с директором или контракт с управляющим;
  • приказ о вступлении в должность;
  • подготовка заявления на УСН, ЭЦП.

+ Подбор наименования;

+ согласование наименования; 

+ подача документов в регистрирующий орган;

+ консультация по оптимизации налогообложения;

+ получение печати и открытие расчетного счета;

+ приобретение книги замечаний и предложений, книги проверок;

+ получение ЭЦП;

+ помощь в выборе аренды и определения условий договора аренды.

Стоит ли самостоятельно пытаться зарегистрировать свою организацию?

Если Вы обладаете большим количеством времени, огромным терпением, а также отличаетесь непоколебимым спокойствием и врожденной юридической грамотностью, то попробовать, конечно, стоит. Если Вы смотрите на вещи реально – обратитесь за юридической помощью к специалисту, который поможет Вам сформировать нужный пакет документов и проконтролирует каждую мелочь, которая сможет повлиять на процесс подачи документов в регистрационный орган. В конце концов, юрист сделает это быстрее и с гарантией, так как у него эта процедура уже отработана, и он знает и требования регистрирующего органа, и последовательность действий.


Какое юридическое лицо выбрать? Преимущества и  минусы унитарного предприятия по сравнению с ООО.

ЧУП (Частное унитарное предприятие) и ООО (общество с ограниченной ответственностью) — одни из самых распространенных организационно-правовых форм в Беларуси (ОАО и ЗАО не так сильно распространены из-за определенных ограничений в законодательстве).

Для создания ЧУП требуется только один учредитель, для ООО –  в настоящее время тоже может быть только один учредитель, при этом в ЧУП имущество принадлежит учредителю предприятия на праве собственности, тогда как в ООО имущество находится в собственности общества.

Плюсы ЧУП:
  • упрощенная по сравнению с ООО организационная структура,
  • фирму можно зарегистрировать по домашнему адресу,
  • выполнение функций главного бухгалтера директором,
  • имущество находится в собственности учредителя,
  • простота пополнения счета;
  • непосредственное выполнение функций директора учредителем (данный плюс особенно актуален для учредителей — иностранных физических лиц, так как позволяет им выполнять функции директора не получая разрешения на работу);
  • отсутствие тщательного правового регулирования.
Минусы ЧУП:
  • 1) учредителем ЧУП может быть только 1 человек,

2) структура ЧУП не позволяет делить его имущество, что вызывает определенные проблемы при наследовании, разводе (если имущество находилось в совместной собственности супругов),привлечении инвесторов;

3) унитарное предприятие сложно продать как готовый бизнес;

4) наличие ограничений на применение УСН, если учредитель ЧУП — юридическое лицо.

5) ЧУП не имеет право выступать Доверительным управляющим.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — это одна из самых простых и популярных организационно-правовых форм ведения бизнеса в Беларуси. Выбирая ООО, Вы избавляете себя от мороки с лишней отчетностью и сложной структурой организации (в сравнении с ЗАО или ОАО). В ООО нет дополнительной ответственности (как в ОДО) и требований по размеру минимальной суммы уставного фонда. Соответственно, если Вы не собираетесь открывать завод по производству ядерного оружия, то ООО – подходящий и удобный вариант. Кроме того, в настоящее время ООО может быть с одним участником, что является несомненным преимуществом данной организационно-правовой формы юридического лица.

Плюсы ООО:
  • Возможность продать, подарить или другим образом произвести отчуждение ООО или его доли. Для ЧУП — это проблематично.
  • Самая распространенная форма юридического лица в Республике Беларусь.
  • Легкость включения инвестора.
  • Относительно АО несложная организационная структура.

Минусы ООО:

  • Пополнение счета только через договор займа.
  • Отсутствие возможности иметь юридический адрес по месту жительства учредителя.
  • Отсутствие возможности учредителю непосредственно выполнять функции директора.
  • Много регулирующих норм.

Все плюсы и минусы ООО также относятся и к ОДО.

АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА — ЗАО, ОАО (ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)

Недостатки АО.  Акционерное общество, в особенности ОАО, редко используется для организации малого и среднего бизнеса в силу организационных сложностей при его организации и ведении, а также затрат на депозитарное обслуживание.

Вторым недостатком АО является требование к размеру уставного фонда  (ЗАО — 100 базовых величин, ОАО 400 базовых величин).

Преимущества АО. Главное, что надо отметить, что для акционеров отсутствуют ограничения, характерные для учредителей ЧУП и ООО и др. (наличие задолженности, являются учредителем ликвидируемого юридического лица и д.р.) Акционеры не подписывают анкеты учредителя (Лист А).

Во-вторых, определенный  бизнес возможно вести только в форме АО, например, банковская деятельность.

В третьих, в рамках действующего налогового законодательства у АО (ОАО и ЗАО) есть преимущества в отношении сделок с акционерами. Так, если работы или услуги оказаны акционером, то расходы по такой сделке признаются экономически обоснованными затратами, в отличие от сделок по ООО, ОДО или ЧУП. Это является существенным плюсом.

После регистрации юридического лица следует иметь в виду, что субъект хозяйствования обязан подать в исполнительный орган уведомление о начале осуществления следующих видов деятельности:

1. Предоставление гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению и обеспечению временного проживания.

2. Предоставление бытовых услуг.

3. Предоставление услуг общественного питания.

4. Предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом (за исключением осуществления таких перевозок в регулярном сообщении, а также для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

5. Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств.

6. Оказание туристических услуг.

7. Розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен или на торговлю которыми необходимо получение лицензии.

8. Оптовая торговля (за исключением оптовой торговли товарами, оборот которых ограничен или на торговлю которыми необходимо получение лицензии.

9. Производство текстильных материалов, швейных изделий.

10. Производство одежды.

11. Производство кожи, изделий из кожи, в том числе обуви.

12. Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, за исключением мебели.

13. Выращивание сельскохозяйственных культур, животноводство и рыбоводство.

14. Производство пищевой продукции (за исключением производства алкогольной продукции).

15. Производство тары и упаковки.

16. Производство мебели.

17. Производство строительных материалов и изделий.

18. Оказание услуг по разработке веб-сайтов, установке (настройке) компьютеров и программного обеспечения, восстановлению компьютеров после сбоя, ремонт, техническое обслуживание компьютеров и периферийного оборудования, обучение работе на персональном компьютере.

19. Деятельность по оказанию психологической помощи.