+375 29 121 36 47

г. Гомель

Регистрация организаций

Помощь при регистрации юридических лиц – одна из моих услуг, которая пользуется повышенным спросом. Кроме гарантированного качества, более оперативной работы Вы не сможете найти. При сотрудничестве со мной, открыть фирму реально за 1 день. Быстрее эту услугу не сможет оказать никто.

Что требуется для регистрации организаций?

  • Ксерокопия паспорта (вида на жительство) учредителей.
  • Ксерокопия паспорта (вида на жительство) директора.
  • Предполагаемое наименование организации. Лучше несколько вариантов названия, так как процедура согласования наименования исключает появления организаций с идентичными наименованиями.
  • Место нахождения организации (юридический адрес). Документально подтверждать юридический адрес гарантийным письмом не обязательно.
  • Оплата государственной пошлины в размере 25,5 рубля (1 базовая величина). Оплата может быть произведена посредством ЕРИП.
  • Личное присутствие либо доверенность на представление интересов.

Сроки регистрации организаций.

Минимальный срок – 1 день. Обычно можно открыть фирму за 2 рабочих дня с момента обращения и передачи необходимых документов.

Тарифы

Зависят от выбранного Вами пакета услуг.

Бюджетный  от 40 руб. Обычный от 70 руб. VIP от 150 руб.
Стоимость уточняйте Стоимость уточняйте Стоимость уточняйте
Заполненные и готовые к подаче в регистрирующий орган документы:

  • устав;
  • протокол учредительного собрания или решение учредителя;
  • заявление о государственной регистрации;
  • трудовой контракт с директором;
  • приказ о вступлении в должность.
Заполненные и готовые к подаче в регистрирующий орган документы:

  • заявление о согласовании наименования;
  • устав;
  • протокол учредительного собрания или решение учредителя;
  • заявление о государственной регистрации;
  • трудовой контракт с директором;
  • приказ о вступлении в должность

+ Сопровождение юриста при подаче документов на регистрацию!

Заполненные и готовые к подаче в регистрирующий орган документы:

  • заявление о согласовании наименования;
  • устав;
  • протокол учредительного собрания или решение учредителя;
  • заявление о государственной регистрации;
  • трудовой контракт с директором или контракт с управляющим;
  • приказ о вступлении в должность;
  • подготовка заявления на УСН, ЭЦП.

+ Подбор наименования;

+ согласование наименования; 

+ подача документов в регистрирующий орган;

+ консультация по оптимизации налогообложения;

+ получение печати и открытие расчетного счета;

+ приобретение книги замечаний и предложений, книги проверок;

+ получение ЭЦП;

+ помощь в выборе аренды и определения условий договора аренды.

Стоит ли самостоятельно пытаться зарегистрировать свою организацию?

Если Вы обладаете большим количеством времени, огромным терпением, а также отличаетесь непоколебимым спокойствием и врожденной юридической грамотностью, то попробовать, конечно, стоит. Если Вы смотрите на вещи реально – обратитесь за юридической помощью к специалисту, который поможет Вам сформировать нужный пакет документов и проконтролирует каждую мелочь, которая сможет повлиять на процесс подачи документов в регистрационный орган. В конце концов, юрист сделает это быстрее и с гарантией, так как у него эта процедура уже отработана, и он знает и требования регистрирующего органа, и последовательность действий.


Какое юридическое лицо выбрать? Преимущества и  минусы унитарного предприятия по сравнению с ООО.

ЧУП (Частное унитарное предприятие) и ООО (общество с ограниченной ответственностью) — одни из самых распространенных организационно-правовых форм в Беларуси (ОАО и ЗАО не так сильно распространены из-за определенных ограничений в законодательстве).

Для создания ЧУП требуется только один учредитель, для ООО –  в настоящее время тоже может быть только один учредитель, при этом в ЧУП имущество принадлежит учредителю предприятия на праве собственности, тогда как в ООО имущество находится в собственности общества.

Плюсы ЧУП:
  • упрощенная по сравнению с ООО организационная структура,
  • фирму можно зарегистрировать по домашнему адресу,
  • выполнение функций главного бухгалтера директором,
  • имущество находится в собственности учредителя,
  • простота пополнения счета;
  • непосредственное выполнение функций директора учредителем (данный плюс особенно актуален для учредителей — иностранных физических лиц, так как позволяет им выполнять функции директора не получая разрешения на работу).
Минусы ЧУП:
  • структура ЧУП не позволяет делить его имущество, что вызывает определенные проблемы при наследовании, разводе (если имущество находилось в совместной собственности супругов),привлечении инвесторов,
  • унитарное предприятие сложно продать как готовый бизнес;
  • наличие ограничений на применение УСН, если учредитель ЧУП — юридическое лицо.
  • ЧУП не имеет право выступать Доверительным управляющим.

Преимущества ЗАО. Акционерное общество редко используется для организации бизнеса в силу дополнительных сложностей при его организации и ведении. Однако в рамках действующего налогового законодательства у АО (ОАО и ЗАО) есть преимущества в отношении сделок с акционерами. Так, если работы или услуги оказаны акционером, то расходы по такой сделке признаются экономически обоснованными затратами, в отличие от сделок по ООО, ОДО или ЧУП.