+375 29 121 36 47

г. Гомель

Регистрация Общества с ограниченной ответственностью (ООО)

Почему Вам стоит обратиться к юристу для регистрации ООО?

Потому что иначе Вам придется:

  • Составить, причем правильно, протокол или решение о создании.
  • Оценить размер уставного фонда.
  • Согласовать название организации (заполнить заявление, подать его в регистрирующий орган).
  • Подготовить заявление на (регистрацию) ООО.
  • Получить печать.
  • Открыть расчетный счет.
  • Определится с системой налогообложения и подать в установленный срок соответствующее заявление в налоговый орган (в случае выбора УСН).
  • Получить книгу замечаний и предложений, книгу проверок.
  • Заключить договор аренды помещения, которое будет местом нахождения юридического лица (юридический адрес). Договор аренды подлежит тщательной юридической экспертизе, так как форма и содержание договора,  составленного арендодателем, будет прежде всего в интересах арендодателя.
  • Определится с бухгалтером.  Причем не только с выбором исполнителя, но и выбором формы договорных отношений: принятие бухгалтера в штат по трудовому договору или передача функций бухгалтера на аутсорсинг.
  • Подать сведения на включение в торговый реестр (при осуществлении оптовой и (или розничной торговли)).
  • Получить ЭЦП (электронно-цифровую подпись).

Если Вы уверены в том, что сможете собрать документы на ООО и  правильно их оформить  в короткие сроки, то сможете успешно зарегистрировать ООО самостоятельно. Если же Вы цените своё время и силы – обратитесь к профессионалу.

Тарифы

Цена зависит от выбранного Вами пакета услуг.

Бюджетный  Обычный  VIP 
 Заполненные и готовые к подаче в регистрирующий орган документы:  Заполненные и готовые к подаче в регистрирующий орган документы:  Заполненные и готовые к подаче в регистрирующий орган документы:
  •  устав;
  • протокол учредительного собрания или решение учредителя;
  • заявление о государственной регистрации;
  • трудовой контракт с директором;
  • приказ о вступлении в должность.
  •  заявление о согласовании наименования;
  • устав;
  • протокол учредительного собрания или решение учредителя;
  • заявление о государственной регистрации;
  • трудовой контракт с директором;
  • приказ о вступлении в должность

+ Сопровождение юриста при подаче документов на регистрацию!

  • заявление о согласовании наименования;
  • устав;
  • протокол учредительного собрания или решение учредителя;
  • заявление о государственной регистрации;
  • трудовой контракт с директором или контракт с управляющим;
  • приказ о вступлении в должность;

+ Подбор наименования;

+ Открытие временного счета;

+ Формирование уставного фонда;

+ Согласование наименования; 

+ Подача документов в регистрирующий орган;

+ Консультация по оптимизации налогообложения;

+ Включение в торговый реестр.

Почему стоит открыть ООО?

Это одна из самых простых и популярных организационно-правовых форм ведения бизнеса в Беларуси. Выбирая ООО, Вы избавляете себя от мороки с лишней отчетностью и сложной структурой организации (в сравнении с ЗАО или ОАО). В ООО нет дополнительной ответственности (как в ОДО) и требований по размеру минимальной суммы уставного фонда. Соответственно, если Вы не собираетесь открывать завод по производству ядерного оружия, то ООО – подходящий и удобный вариант. Кроме того, в настоящее время ООО может быть с одним участником, что является несомненным преимуществом данной организационно-правовой формы юридического лица.

Следует отметить, что количество участников ООО не может превышать 50 человек.

Также обратите внимание, что если учредителей ООО более трех человек, то они вправе уполномочить одного из них подписать заявление о государственной регистрации. Подобное полномочие реализуется на практике в протоколе общего собрания учредителей.